Стих о логопедическом занятии

http://logoburg.com/modules/newbb_plus/images/tree_open.gif  Архив форума
   http://logoburg.com/modules/newbb_plus/images/tree_close.gif  Логопедия
1. Сколько детей с тяжёлыми нарушениями речи может быть на дошк   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
занятии 2. говорит вместо г говорит к и вместо д говорит т   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
3. жесты для звуков   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
4. Индивидуальный маршрут ребенка (ИМР)   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
5. Арбекова   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
6. Постановка звука Р от "Грибка"   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
7. Повышение квалификации по ФГОС   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
8. Результативность работы логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
9. Тетрадь(журнал) взаимодействия логопеда со специалистами    [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
10. картинный материал Безрукова 3-4 года   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
11. Вопрос логопедам-практикам   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
12. Работа учителя-логопеда и коррекционных педагогов по гос усл   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
13. замена Д на Г,Т на к (дом-гом, ток-кок)    [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
14. РЕБЕНОК ДЕЛИТ ЙОТИРОВАНЫЕ ГЛАСНЫЕ НА 2 ЗВУКА ПРИ ПИСЬМЕ,И П   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
15. Программа по ФГОС   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
16. Гиперактивный ребенок   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
17. Программа для ребенка с синдромам Дауна   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
18. Взаимосвязь логопеда и воспитателя.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
19. Оплата за инвалидов   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
20. О признании ребенка инвалидом   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
21. Мотивация малышей к занятиям   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
22. Общее недоразвитие речи 4 уровня   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
23. Результаты обследования   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
24. замена К на Т, Г на Д, необычная артикуляция   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
25. Нужна помощь!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
26. заполнение таблиц при аттестации на 1 категорию (учитель-лог   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
27. Логопед для взрослых в стационаре!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
28. Логоритмика   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
29. Как разместить статью в журнале?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
30. звук с и зубы   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
31. Боковое произношение   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
32. Логомассаж   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
33. нужен сильный логопед в Апрелевке МО   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
34. психолингвистика (порождение речи)   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
35. Последовательность постановки звуков   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
36. Дети с СДВГ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
37. детская грамматика   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
38. Требуется помощь!!!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
39. чтение с логопедом   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
40. График проветривания   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
41. тихая, словно выдавленная из себя речь, но не заикание.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
42. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
43. Взаимосвязь со специалистами медицинского профиля   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
44. Сокращение логопунктов. Кто сейчас на логопункте, как вы там   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
45. Тахилалия   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
46. Помогите!!!!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
47. Методика Новиковой-Иванцовой   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
48. Работа воспитателя в логопедической группе   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
49. Взаимосвязь невролога и логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
50. Аппараты ДЭНАС-терапии   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
51. сенсорная алалия   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
52. замена звуков   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
53. з-ж   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
54. подрезание уздечки в Москве   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
55. Логопедические заключения при ЗПР   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
56. Ст.воспитатель и план логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
57. Буквы "б" - "д"   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
58. Занятия у двух логопедов одновременно   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
59. Неправильный прикус   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
60. Аттестация и Курсы повышения квалификации через 3 года.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
61. Работа над связной речью   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
62. Подготовка руки к письму   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
63. аттестация...   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
64. логопеды-украинцы, откликнитесь!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
65. постановка йотированных звуков   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
66. Игры для профилактики дисграфии и дислексии   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
67. режим работы учителя-логопеда в д/с   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
68. Боковой звук р   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
69. Преемственность школы и ДОУ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
70. Работа над связной речью   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
71.  Как поставить звук Б.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
72. Звук Р   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
73. Занятия с детьми раннего возраста   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
74. Диски Ефименковой   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
75. О.Н.Яровская "Занимательные задания логопеда 3-4 кл."   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
76. вопросы по документации   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
77. количество занимающихся детей на логопункте   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
78. Как научить говорить?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
79. речь по слогам   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
80. Какие рабочие тетради лучше (ср.гр ОНР)?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
81. помогите, пожалуйста! 2   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
82. ребенок после КИ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
83. Планирование методического объединения учителей-дефектологов   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
84. Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
85. стихи о логопеде   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
86. Программа "От рождения до школы"   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
87.  Курсы Томилиной С.М.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
88. Планирование в школе по ФГТ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
89. кубики Н. Зайцева   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
90. КАК РАЗГОВОРИТЬ БОЛТУНА???   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
91. Протокол ПМПК для детей с заиканием   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
92. Обучение грамоте, как называть букву?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
93. Логопедические карточки Ирины Волковой   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
94. Уменьшение отпуска учителя-логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
95. Дети с ОНР и ФФН-дети с ограниченными возможностями?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
96. Как защитится логопеду, когда помочь ему никто не может?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
97. Мама-логопед,ребенок - с речевыми проблемами.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
98. зонды   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
99. Конспекты и планы работы по ФГТ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
100. Сайт "Логопедия по пятницам"   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
101. Помогите!!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
102. помогите, пожалуйста!    [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
103. Направление ребенка в специализированное учреждение   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
104. ребёнок билингвист   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
105. Трудности с автоматизацией звуков   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
106. Отсутствуют мягкие звуки   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
107. Должность старшего логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
108. Диагностика по звукопроизношению, какая?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
109. Сколько детей в день?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
110. перпективное планирование 1 класс   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
111. шипящий сигматизм   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
112. рабочая программа   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
113. Обращение к логопедам России   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
114. На что похожа буква   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
115. программа по коррекционно-развевающей работе   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
116. Типа Теремковой на ранний возраст   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
117. Логоритмика   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
118. Назальный оттенок речи   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
119. 1 класс уроки по 35 мин, а логозанятия?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
120. Длинна увуля у ребёнка 2 годика.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
121. Подскажите, с чего начать?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
122. План на лето   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
123. Сроки хранения документации   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
124. последовательность изучения звуков   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
125. Бесплатники с тяжёлыми нарушениями речи   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
126. ФНР или ФФНР   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
127. Что за зверь такой НССЯ?!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
128. Выпуск на ПМПК   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
129. Постановка горлового [Р]   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
130. Консилиум   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
131. Постановка диагноза   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
132. логопедические карточки Волкова   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
133. Дислалия, сколько заниматься?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
134. Положение об организации работы учителя-логопеда от 24 февра   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
135. пожалуйста, подскажите. Логоневроз/заикание   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
136. Документы к личной аттестации педагога.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
137. график работы логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
138. Конспект с учетом ФГТ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
139. Вопросик   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
140. закрытие логопедических групп   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
141. слепые дети на логопедических занятиях   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
142. Работа воспитателя в группе с ОНР   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
143. подскажите.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
144. Презентация к выступлению   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
145. Постановка звуков у больных после инсульта   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
146. ищу раритет   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
147. Тема для консультации   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
148. курсы для логопедов   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
149. нужна помощь по корекции ИВСР   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
150. Анкеты для родителей   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
151. скрытый смысл   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
152. Постановка звука "Т" и "Д"   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
153. Социальная игротека   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
154. постановка звука Ы   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
155. секреты логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
156. А как у вас?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
157. Утвержденные методики обследования   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
158. аттестация   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
159. тематическое планирование    [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
160. Тетради взаимосвязи   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
161. Кубики Никитина   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
162. Логопедические методики   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
163. Дефект прикуса   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
164. Алалия или ЗРР   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
165. разновозрастная логопедическая группа   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
166. характеристика представление на 1 категорию   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
167. Заикание. Поделитесь опытом.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
168. Муж логопеда - это состояние души!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
169. Родительское собрание   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
170. контрольные занятия в логопедических группах   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
171. Постановка Р   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
172. Йотированные гласные   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
173. Брадилалия   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
174. все слова со звука А   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
175. Коррекционно-логопедическая работа   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
176. нормативно-правовые акты   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
177. СДВГ-нужен совет   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
178. моторика детей   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
179. Логопед в Испании   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
180. вопрос по планированию ФФНР   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
181. Работа логопеда при больницах   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
182. Безрукова О.А.?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
183. Дефект озвончения?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
184. Эхолалия у ребенка со ст.ф.дизартрии (9 лет)   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
185. Система логопедической коррекции в ДОУ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
186. Речевые уголки в детском саду    [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
187. мастер - класс для воспитателей   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
188. Пособия для развития дыхания.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
189. кто нить работает логопедом в школе общеобразовательной?????   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
190. формирование звуко-слоговой стороны речи   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
191. С какой стороны от окна должно висеть зеркало?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
192. ГИМН ЛОГОПЕДА   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
193. дифференциация   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
194. ЗПР, ОНР 2 уровень выпуск   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
195. Обучение грамоте: йотированные гласные   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
196. Техника чтения в школе 8 вида   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
197. Этапы становления графомоторных навыков   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
198. Проблема мотивации   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
199. Перспективный планы для средней группы с ЗПР   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
200. Как исправить искаженный звук Н?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
201. онтогенез речи   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
202. Где можно найти информацию по теме...   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
203. Аттестация   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
204. Посоветуйте, пожалуйста   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
205. ЗПР, ОНР 2 уровень   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
206. С чего начать?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
207. анализ программ ОНР и ФФН   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
208. Эпикризные сроки   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
209. Тянем последние гласные. Как исправить?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
210. Дислексия   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
211. Время для работы по заданию логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
212. Количество индивидуальных занятий в день   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
213. Изучаем алфавит   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
214. Работа логопеда с детьми раннего возраста   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
215. замена Т на К и Г на Д   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
216. Логопед в детской поликлинике   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
217. Дисграфия    [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
218. Фронтальные занятия   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
219. Занятие по связной речи   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
220. Педагогический проект   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
221. К логопеду или к ортодонту?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
222. ДЭНАС терапия   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
223. логопед и воспитатели   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
224. Как работать с ребенком перенесшем операцию на гол.мозге?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
225. Нарушение или возр. особенности?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
226. Дислалия   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
227. педагог дополнительного образования   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
228. Как исправить носовое произношение   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
229. КРУ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
230. Логопедия. Логопункты в ДОУ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
231. Как провести занятие на тему: "Понятие речи"   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
232. Обучение младших школьников с ДЦП   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
233. Лампа над зеркалом у логопедического стола   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
234. открытие логопункта   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
235. Работа в психолого-педагогическом центре логопедом..   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
236. трудность при произношении отдельных слов   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
237. праздник логопедии (в детском доме)   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
238. Использование рабочих тетрадей при ФФН   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
239. ДЦП у дошкольников   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
240. логоритмика   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
241. Помогите! Заикание на шёпотной речи   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
242. Наполняемость логопедической группы   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
243. Может ли кто помочь составить годовой отчёт школьного-логопе   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
244. характеристика на ребенка   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
245. английский язык при реч. наруш.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
246. Занятия с ребенком раннего возраста, имеющего в анамнезе орг   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
247. Логопед в ДОУ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
248. Логопед в 3 года   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
249. заикание ребенка   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
250. Постановка диагнозов в школе   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
251. Запинки в речи и тахилалия   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
252. проблемные дети   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
253. не говорит по психологическим причинам?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
254. Автоматизация звуков...   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
255.  Растягиваю подъязычную связку методом артикуляционных упраж   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
256. Взаимодействие невропатолога и логопеда..   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
257. рабочая программа   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
258. мастер-класс "Логопедический массаж" - апрель-май 2010   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
259. массаж зубной щёткой   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
260. Отличия логопеда от логопеда-дефектолога   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
261. зачисление в логопедическую группу,логопункт   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
262. Логопедическая помощь для детей с ДЦП   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
263. Фронтальные занятия   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
264. Логопед и/или дефектолог   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
265. Презентации логопедических игр   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
266. Недостатки логопедического образования   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
267. Тематическое планирование   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
268. Звук Й - мягкий?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
269. помогите советом   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
270. ФФН или ФФНР   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
271. логопед в поликлиннике   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
272. Пропуск буквы У   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
273. На какой срок и с каким диагнозом отправляются детки в платн   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
274. Методики обследования психологической базы речи детей    [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
275. Возмущённая   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
276. автоматизация звуков   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
277. семантическая сторона речи   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
278. Фронтальные занятия по обучению грамоте   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
279. массаж Дьяковой   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
280. Домашнее задание!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
281. логопед в поликлинике   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
282. толстый корень языка   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
283. Планы ОНР   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
284. Притяжательные местоимения "мой, моя"   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
285. Аккредитация дошкольного учереждения   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
286. консультация по оплате труда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
287. Что может логопед в садике   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
288. Конкурс"Учитель года"   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
289. Использование наглядностей в логопедической работе   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
290. Помогите ответом   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
291. предлоги   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
292. Профессионалы! помогите!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
293. слухоречевая память   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
294. "Трудный случай" в общеобразовательной школе   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
295. Работа над речью   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
296. количество часов в логопедических гоуппах   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
297. Сосательный рефлекс   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
298. программа   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
299. подскажите что делать   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
300. звуки   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
301. СЛЕПЫЕ ДЕТИ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
302. Дефекты дикции у взрослых   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
303. С чего начать при работе с дизартриком?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
304. диагнозы детей с нарушением речи   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
305. Гнусавость!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
306. Интонационная выразительность.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
307. Подгрупповые и индивидуальные занятия.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
308.  Оригинальные задания для развития фонеметических процессов    [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
309. Социальный реабелитационный центр    [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
310. Двуязычные дети   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
311. Направление ребенка в поликлинику   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
312. порядок зачисления на логопункт   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
313. как поставить звук ф   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
314. Профилактика дисграфии   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
315. План профилактических мероприятий   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
316. Ребенок с ринолалией в школе   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
317. Какю инфрмацию повесить на информацонные стенды для родителе   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
318. Планирование   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
319. как работать со старшими школьниками   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
320. Слабослышашие дети   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
321. Логопедия, Учебно-методический комплекс;    [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
322. прошу совета   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
323. звукобуквенный анализ и синтез   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
324. Дифференциация разделов в шкафу логопеда.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
325. Речевая карта ФФНР   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
326. Развитие речи в норме   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
327. Школьный дневник для домашних заданий   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
328. Ребенок 3 года не разговаривает   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
329. режим работы учителя-логопеда на 0,5 ставки   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
330. курсы повышения квалификации   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
331. обучение музыке детей с ограниченными возможностями   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
332. Работа логопедом   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
333. логопедическая подготовительная к школе группа   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
334. Логопед и психолог   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
335. Количество детей занимающихся в дошкольном логопункте   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
336. Обработка логопедических зондов   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
337. Домашние задания   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
338. Учебные пособия для школьного логопункта   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
339. У кого есть примерный план протокола по метидике Серебряково   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
340. логоритмика   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
341. ОНР 2 уровень, что делать?!!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
342. Столы в лог.кабинете.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
343. обследование детей сада   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
344. Посоветуйте пожалуйста   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
345. подскажите,пожалуйста!!!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
346. Ищу годы жизни Л.С. Волковой   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
347. Темматическое планирование по диагнозам   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
348. Создание логопедического центра   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
349.  школьники с ЗПР   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
350. Подскажите методику,тест для ребенка   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
351. артикуляционные упражнения    [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
352. подскажите как быть   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
353. Годовой отчет логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
354. Вопрос логопедической диагностики   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
355. Стойкое оглушени согласных   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
356. логопедическая работа по методу БОС (биологической обратной   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
357. Приём ребёнка с дислалией в специальную (языковую) школу.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
358. Повтор слов   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
359. речь ребёнка в год и девять месяцев   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
360. Дорогие специалисты: что родители хотят сказать вам   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
361. Диагностика речевого развития   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
362. Дефект смягчения   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
363. Слоговая структура слова   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
364. Помогите! Нужен совет!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
365. Модель взаимодействия учителя логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
366. КРУ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
367. Планирование   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
368. когда ребенка надо отправить к неврологу   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
369. Как следует называть букву?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
370. Как мы будем говорить?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
371. Занятие-тренинг   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
372. Новый график работы на логопункте в д\с   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
373. ребенок"Даун"   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
374. подскажите, где найти логопеда для взрослых, лечащего дизарт   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
375. курсы повышения квалификации   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
376. Зонирование кабинета логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
377. логопедический кружок в детском саду   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
378. Логопункт в школе   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
379. Логопед в поликлиннике   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
380. соглашение о сотрудничестве логопеда и родителей речевой гр   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
381. Экзамен "Нейропсихология"   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
382. Нужен совет! Дочери ставят ФФН   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
383. Оплата труда логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
384. что не входит в компетентность логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
385. логопункт: списки на следующий год   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
386. Аттестация Доу   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
387. Ламбдацицизм у взрослых   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
388. Грамота   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
389. Помогите советом!!!!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
390. Не говорим...Почему? Что делать?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
391. Как логопед логопеду...   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
392. Подскажите   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
393. Коллеги, очень нужна Ваша помощь   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
394. Срочно нужен сурдо-логопед!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
395. сыну 3г3мес, говорит много, но очень непонятно   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
396. Уважаемые коллеги,очень нужна ваша помощь!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
397. замещающий онтогенез   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
398. Коллеги, работающие на две ставки на логопункте в детсаду   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
399. Срочно нужна книга Филичевой. Помогите!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
400. Как бороться с родителями?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
401. Межзубное произношение   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
402. работа с детьми с нарушением зрения   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
403. дефект смягчения звука л   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
404. фонематическое недоразвитие речи   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
405. Два логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
406. Логоневроз - куда можно обратиться в Екатеринбурге?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
407. Программа логопункта   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
408. Помогите, пожалуйста, понять логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
409. Re: Подгрупповые занятия!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
410. логопед социально-реабилитационного центра для несовершеннол   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
411. Предметные картинки.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
412. клинический диагноз   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
413. Группа кратковременного пребывания   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
414. Категория   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
415. категория   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
416. Помогите советом по зондам.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
417. помогите разобраться с логопедическими заключениями на логоп   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
418. где сделать операцию??   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
419. Моторчик   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
420. Интернет-семинар по диагностике   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
421. Лексико-грамматическое недоразвитие речи   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
422. Демонстрационный материал: для рабочей тетради   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
423. подушевое финансирование   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
424. Карта обследования ребенка   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
425. Речевая карта по заиканию и алалии   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
426. Экспериментальная часть   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
427. обследование развития речи   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
428. Специфика работы при корковой дизартрии.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
429. Программное обеспечение л/п ДОУ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
430. Нарушения зрения   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
431. Помогите советом   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
432. диагностика   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
433. ТАХИЛАЛИЯ. Как помочь "тарахтушке"?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
434. вывод детей   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
435. Комплектование логопедических групп в дет.саду   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
436. СЛОВАРНАЯ РАБОТА   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
437. 1 квалификационная категория   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
438. логопункт в д/с   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
439. Дыхательная гимнастика   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
440. А.Л.Сиротюк   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
441. Ребенок начинает заикаться   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
442. Укороченная уздечка   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
443. Консультация   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
444. Логопед или младший воспитатель?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
445. Каждый уважающий себя логопед должен знать, что такое АПЕКС   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
446. Логопеды Екетеринбурга   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
447. Кто наше начальство?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
448. фатальный слух   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
449. Школьная логопедия   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
450. разновозрастная группа   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
451. Слоговая структура слова   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
452. посещения заведующей д/с занятий логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
453. Поделитесь опытом.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
454. Отбор в логопедическую группу   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
455. Обследование детей с моторной алалией (неговорящих)   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
456. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИНФОРМАЦИИ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
457. Аттестация по логопедии, к кому обратиться?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
458. КЛИМАКС - это совсем не то, о чем вы подумали   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
459. Если у ребенка нет целенаправленного ротового выдоха..   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
460. Стихи для праздников   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
461. Если при построении фразы ребенок"хронически" пропускает гла   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
462. Как научить ребенка с аутизмом указывать пальцем на предметы   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
463. Помогите найти самоанализ работы логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
464. план индивидуальной работы по коррекции дислексии   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
465. Планирование работы с ЗРР   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
466. заикание у ребенка 2.5   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
467. Зеркальное письмо   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
468. алалия у ребенка   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
469. слуховое внимание   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
470. Артикуляционная гимнастика   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
471. Дисграфия, логоневроз   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
472. В каких школах в Москве обучают детей с ОНР?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
473. Расщелина тв. нёба   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
474. прошу проконсультировать   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
475. Перспективное планирование   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
476. Подскажите,пожалуйста   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
477. Ребенок 2 года 10 мес. практически не говорит   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
478. помогите   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
479. Проконсультируйте пожалуйста.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
480. Картавость   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
481. Хочу найти работу логопедом!!!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
482. Очень нужна помощь практикующих логопедов   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
483. Проблема развития речи у ребенка 2,5 лет   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
484. Переставление слов в стихах   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
485. помогите   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
486. Стертая дизартрия   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
487. методические разработки   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
488. Направление к невропатологу от логопеда.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
489. Высокая форма нёбного свода.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
490. Re: Поиск темы.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
491. Запинки   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
492. Не желание ребёнка читать книги   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
493. Проверка техники чтения у заикающихся   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
494. Правильный диагноз   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
495. Не говорит   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
496. Речевые навыки   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
497. Боязнь зондов.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
498. аттестация учреждения   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
499. Как бороться с родителями?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
500. Структура коррекционного занятия у детей с ЗПР   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
501. Слова в предложении пишет слитно   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
502. Букварь   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
503. Совет (мышление детей с ОНР)   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
504. логопедические компетенции   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
505. Re: УЗДЕЧКА   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
506. Зонды   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
507. Приемы работы по воспитанию правильного произношения   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
508. поможет ли НЛП?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
509. Как укротить раскат?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
510. где достать втдео кассеты с записями занятий с зщаикающимися   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
511. курсы повышения квалификации   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
512. Проблемы в 3,5 года   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
513. Ежедневное планирование   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
514. Упражнения для удлинения уздечки   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
515. Открытие логопункта   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
516. Помогите понять, что с ребенком   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
517. изучение иностранного языка   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
518. Логоритмика   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
519. фонематический слух и восприятие, дети с ОНР и ФФн   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
520. Аттестация логопеда 14 разряда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
521. РИНАЛАЛИЯ   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
522. Помогите   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
523. Когда начинать занятия с логопедом?   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
524. массаж   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
525. ТНЧ-терапия   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
526. Физиотерапия и логопедия.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
527. Адреса, куда можно обратиться   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
528. слух   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
529. Вопрос к специалистам   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
530. Проблемы в правописании   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
531. логопед для больного после инсульта   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
532. Malysh ne govorit   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
533. Аденоиды   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
534. Речевая карта   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
535. Проблемы с речью   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
536. Помогите найдти курсовик по логопедии.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
537. экран звукопроизношения   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
538. документация логопеда   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
539. Фонематическое восприятие   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
540. БЕДА!!!   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
541. психоречевая группа   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
542. Помогите мне разговорить сына   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
543. Как помочь ребенку   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
544. Проблема с согласованием рода имен существительных   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
545. Как научить ребёнка с наршением...   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
546. Ребенок не хочет говорить.   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
547. Занятия по физкультуре и рисованию с детьми с ОНР   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
548. Дошкольный логопункт   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
549. дет.сад и проблемы развития   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
550. Логопед для больного   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
551. лого массаж   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
552. Мягкий знак   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
553. Замена звуков в словах   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
554. Курсы повышения квалификации   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]
555. Мальчик 2.2   [ [открыть в окне с возможностью для печати] ]


Источник: http://logoburg.com/modules/newbb_plus/archive.php?forum=6&topic_id=2222



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Конкурс «Наш учитель-логопед». Воспитателям детских садов. - Маам. ру - Открытка для вас друзья просто так

Стих о логопедическом занятии Стих о логопедическом занятии Стих о логопедическом занятии Стих о логопедическом занятии Стих о логопедическом занятии Стих о логопедическом занятии

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ