Закрыть ... [X]

Стих коллеги о коллеги педагоге

» Сведения об
   образовательной
   организации
»
Результаты
   самообследования
» Правоустанавливающие
   документы
» Школьные локальные акты
»
Безопасность школы
» Управляющий совет

» Часто задаваемые коллеги вопросы
» Архив документов

» Работа с одаренными
» Библиотека
» ФГОС 

» ОРКСЭ
» Конкурсы
» Проекты
» Здоровый образ жизни
» Муниципальные услуги
»
Приём в школу
» Летняя оздоровительная
   кампания 2015

» Карта сайта

 

Коллега о коллеге » Наши выпускники
» Из истории школы № 15

Слово об Учителе

Скрибан Любовь Фотеевна
К Юбилею учителя математики МБОУ «СОШ № 15» г. Ачинска (май 2011 г.) 

   В ваш юбилей, в день шестидесятилетия, хотим пожелать Вам поменьше беспокойств о здоровье, а скорее наоборот – нескончаемой бодрости.
   Это просто замечательный юбилей, которого не стоит стесняться, ведь это достойный предмет гордости! Много пройдено и пережито, так хочется пожелать, чтобы и остальная часть пути была полна радости, гармонии, душевного тепла и женского счастья!

Пусть тебя украшают года
Благородства придаст седина.
Но душа будет пусть молодой
И весельем пылает взор твой!   

Она Любовью зовется
Фотеевной была с рождения
И все ей в жизни удается
От трудолюбия и от везения

В ней уживается и кнут и пряник
Раскусит и примеры и задачки
И выжмет все, коль ты ударник
Хотя не отрицает и удачу

Она строга не по годам
И редко улыбается
В предмет до боли влюблена
Вот все и получается.

Люба, Любочка, Любаша
Ты надежда школы нашей
Хоть сегодня юбилей
Но в школе еще долго работай в своей!

Юбилей, юбилей, юбилей
Юбилей у старых друзей
5 и 5 и еще плюс 5
Как же годы быстро летят!

Пусть наполнена будет жизнь:
Чудом счастья, здоровья, тепла.
Мы желаем еще пожить
Для себя, для себя, для себя! 

   Любовь Фотеевна! Прими искренние поздравления и добрые пожелания от коллег школы.

Коллектив МБОУ «СОШ № 15» г. Ачинска

Скопинцева Галина Андреевна

Белокурая, с зелеными глазами
Зажигать умеет и целить
Приходите, убедитесь сами
Как нам хорошо с ней рядом жить!

Если что-то новое в науке
Ей не надо долго объяснять
Ко всему приложит Галя руки
И заставит вместе с ней шагать.

Умница каких у нас немало
Добрая, с открытою душой
Каждому ребенку вместо мамы
Малый ученик или большой.

  Вот такая она, Галина Андреевна Скопинцева. Учительница с 30-летним стажем. С годами приходил к ней опыт, оттачивалось мастерство. Она с головой умеет уйти в работу. Любит детей, любит экспериментировать. Галина Андреевна – творческий человек. В нашей школе она в первых рядах учителей, поддерживающих современные технологии, методики.
   Она учит учителей, являясь руководителем методического объединения учителей начальных классов. Дает открытые уроки не только для учителей школы, города, но и для учителей края, России.
   Дети обожают свою учительницу. Они доверяют ей свои секреты. С огромным желанием бегут в школу, знают: здесь их любят и понимают.
   А еще она замечательная мама. Такую классную вырастила дочку! Настя имеет высшее юридическое образование, разбирается в живописи и музыке, сама играет на фортепиано и гитаре.
   Галина Андреевна – прекрасная дочь. Сколько времени и внимания она уделяет своей маме!
   И все она успевает. И новый спектакль посмотрит, и плавание не пропустит, и от лыжной прогулки не откажется. А еще она  пишет стихи для друзей, для мамы и дочке и просто для себя.
   Правду говорят, если человек талантливый, он талантливый во всем.
   Это о ней, о нашей Галине Андреевне Скопинцевой.     

 Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 15» г. Ачинска: Л.Н. Шаброва

  Скопинцева Галина Андреевна – учитель начальных классов МОУ «СОШ № 15» г. Ачинска.
   Стаж ее работы 30 лет, в школе № 15 работает 27 лет.
   Отличник народного просвещения, учитель высшей категории.
    Участник городских творческих групп учителей начальных классов:
- Структура современного урока.
- Индивидуальные образовательные программы педагогов.
   Член региональной общественной организации учителей Ассоциации Коллективного способа обучения.
   Галина Андреевна – опытный педагог, обладающий глубокими знаниями, профессиональным мышлением и творческим потенциалом. Последние годы педагог организует учебный процесс, основываясь на идеях Л.В. Занкова. Галина Андреевна много лет работала по созданию новой образовательной практике на основе коллективных учебных занятий и сейчас ей успешно удается совместить принципы и подходы развивающего обучения и коллективных учебных занятий.
   Организуя учебный процесс через оптимальное сочетание организационный форм, постоянно работая над формированием общих умений коммуникаций, навыками коллективного труда, Галина Андреевна добивается высоких результатов обучения и воспитания.
   Многие ее ученики не только имеют хорошие, прочные знания, но также отличаются умением работать в парах, в парах сменного состава, в малых группах, обучать других и самостоятельно добывать знания.
    Технология коллективных учебных занятий позволяет учителю сохранять здоровье учащихся. Пропаганда здорового образа жизни одно из важнейших направлений педагогической деятельности учительницы. Учащиеся ее класса совместно с родителями активно выполняют программу по здоровому образу жизни «Помоги себе сам»: до 80% учащихся посещают спортивные секции школы и города, принимают участие во всех спортивных мероприятиях школы, защищают честь школы в городских соревнованиях, становясь в них победителями или призерами.
   Важным в воспитании и обучении школьников Галина Андреевна считает внеклассную работу по предметам и интересам учащихся: через кружки, индивидуальные занятия со способными, одаренными детьми в школе и вне школы в центре детского творчества, центре технического детского творчества, художественной и музыкальной школе, в школе бального танца, в них занимаются результативно до 95% ее учащихся.
    Галина Андреевна – учитель учителей.
   Она щедро делится опытом своей работы с коллегами школы, города, края, России через открытые уроки, занятия, мастер – классы, презентации профессиональной деятельности.
   Она постоянный участник, руководитель мероприятий, проводимых для коллег Западного сектора учителей Ассоциации Коллективного способа обучения.
   Галина Андреевна относится к типу учителей с высоким уровнем коммуникативных и организаторских способностей. Все, что она делает – делается на отлично. Это подтверждают ее открытые мероприятия; материал из опыта ее работы, с которым можно познакомиться:
- на сайте МОУ «СОШ № 15» г. Ачинска;
- на сайте региональной общественной организации учителей Ассоциации КСО;
- в сборнике «Общие умения коммуникации» (опыт формирования)
(сборник региональной общественной организации учителей Ассоциации КСО, 2009 г.);
- в журнале «Народное образование» № 6, 2009 г.
    Родители, коллеги по работе, ее учащиеся дают высокую оценку личности и деятельности Галины Андреевны как человека увлеченного, заинтересованного в своей работе, стремящегося добиваться высокой результативности и качества всем тем, чем она занимается.

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ № 15» г. Ачинска,
руководитель Западного сектора учителей Ассоциации КСО: Е.К. Гольцман

Людмила Николаевна Шаброва

К вам все идут
Как к роднику напиться.
Кто за советом,
Кто же просто прикоснуться.

Этими словами хочется начать свой рассказ об учителе начальных классов школы №15 города Ачинска Людмиле Николаевне Шабровой. Людмила Николаевна работает в школе более 35 лет. Её работу лучше назвать призванием. Призванием быть учителем. Призванием сердце отдавать детям.

   Набирая каждый раз новый класс, она сотворяет чудо. Очень быстро её первоклассники становятся настоящими учениками. Ребят её класса отличает особая воспитанность, чувство ответственности, умение внимательно слушать собеседника, вести диалог, задавать вопросы, донести свои мысли до слушателя.

   На уроке Людмилы Николаевны всегда тихо, уютно, спокойно. Но сколько её ученики успевают сделать за это время. Огромная работоспособность от неё, от Людмилы Николаевны, от настоящего учителя.

   А как ученики Людмилы Николаевны играют роли в кукольном театре! Это настоящие актёры. Голос, движение кукол, декорация – всё профессионально, артистично, здорово! Стоя маленьким  актёрам, аплодируют ребята школ города, родители, учителя, члены жюри. Людмила Николаевна режиссёр школьного кукольного театра, режиссёр ребячьих душ. Так подрастает в её классе будущее страны: умные, талантливые, энергичные, активные ребята. Они могут взять ответственность на себя, повести за собой, они знают цену побед и поражений. Они умеют побеждать и достойно проигрывать.

   Людмила Николаевна щедро делится опытом своей работы с коллегами школ города, края. Её открытые уроки – уроки великого таинства и мастерства. Как огромная чудесная роза распускает свои лепестки, так каждый её ученик раскрывает свои способности и таланты. Над формированием общих умений коммуникаций Людмила Николаевна работает много  и творчески. Кажется, её ученики могут всё. Прочитать выразительно, пожалуйста, и вот звучит чтение настоящего артиста. Голос снижается до шёпота, а потом рвётся ввысь, рассыпается, заполняет весь класс. Да это уже и не класс, а огромный мир, в который уводят её ученики.

   А как они читают между строк! А какие они фантазёры! С первого класса у ребят особые тетрадки в них они сочиняют сказки, загадки, рассказы, стихи. Они не боятся мечтать, ошибаться, творить. Людмила Николаевна поймет, поможет, посоветует, да, ещё и рассмешит.

   Людмила Николаевна талантливый учитель, мудрый человек. Её ученики помнят уроки красоты и творчества. Они приходят к своему учителю и через пять, и через 10, и через 20 лет. Просто заглянуть в глаза, услышать голос, поговорить о жизни, сказать спасибо. И несут цветы, такие же красивые и нежные как их первая учительница Людмила Николаевна Шаброва – человек огромной и щедрой души.

 Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 15» г. Ачинска:         Г.А. Скопинцева

Валентина Константиновна Борисова
50 лет непрерывного профессионального стажа

   Валентина Константиновна – учитель методист. Лет 30 назад её не устроило, что ученики мало говорят, много молчат и слушают учителя. Она решила – каждый должен работать на уроке, учить себя и других, запоминать материал прочно и надолго.

   Обладая, логическим мышление и аналитическим умом, Валентина Константиновна создала карточки: для парной работы, работы «ручейком», работы в малой группе. К каждой теме у неё целая серия карточек. Карточки, которые помогают войти в новую тему. Карточки для изучения и закрепления темы. Карточки для самостоятельной и индивидуальной работы. Карточки с творческими заданиями. Карточки с заданиями повышенной сложности. Всего более 2000 карточек.

   Казалось бы, карточки. Ну что в них особенного? А оказывается для учеников просто класс: сколько свободы, творчества, разнообразия  в урок  внесли. Можно поговорить с соседом, можно по классу походить, узнать,  о чём другие думают. Себя показать, мыслями своими поделиться, да и у других многому научиться.

   Уроки Валентины Константиновны тщательно продуманы, ничего лишнего, всё самое главное и нужное. На протяжении всего урока дети включены в работу, говорят и работают в зоне своего ближайшего развития. Ребятам настолько интересно, что они не устают. Один вид работы сменяется другим, формируются новые группы, надо успеть обсудить задание, подготовить его защиту, передать полученные знания, проверить карточку соседа, оценить свою работу. А ещё хочется посложнее задание выполнить. Интересно! Конечно! Вот и работают ребята на своё будущее под руководством мудрого педагога. А Валентина Константиновна только посмеивается: думайте, доказывайте, ищите. А я тут вообще ни причём. И ведь верят! Ищут, доказывают, спорят. А знания какие получают. Легко учатся,  легко  экзамены сдают, легко в институт поступают. верно в народе говорят

"Ум - умом воспитывается, а талант - талантом".

 Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 15» г. Ачинска:         Г.А. Скопинцева

Липнина  Ирина Михайловна
Учитель  информатики. В марте 2010 г. принимала участие в конкурсе на денежное поощрение учителей в рамках  конкурса лучших учителей национального проекта «Образование» (краевой уровень) и стала в нем победителем с высоким рейтингом (25 результат из 1500 участников).

Липнина Ирина Михайловна – опытный педагог, обладающий глубокими знаниями, профессиональным мышлением и творческим потенциалом. В основе процесса обучения у учителя находится коммуникативная деятельность учащихся, обеспечивающая их обучение в соответствии со способностями и интересами, что даёт каждому ученику возможность выбора, поиска и проявления своей индивидуальности. Ирина Михайловна на своих уроках, используя различные организационные формы обучения, постоянно работая над умениями коммуникации, навыками коллективного труда учащихся. Она  добивается высоких результатов обучения. Успеваемость её учащихся составляет 100%. Процент качества обучения неуклонно растёт: за последние три года качество обучения выросло с 67% до 86%. Её учащиеся, окончившие основную  школу, продолжают хорошо учиться и в старшем звене. Ученики Ирины Михайловны отличаются умением обучать других, работать в парах, в парах сменного состава и самостоятельно добывать знания. Это показатель высокого профессионализма учителя.

Особое внимание Ирина Михайловна уделяет развитию рефлексивных способностей учащихся, умению планировать собственную учебную деятельность и деятельность товарищей.

Прекрасно владея программным материалом, учитель продуктивно включает каждого ребёнка в учебный процесс через умелое сочетание различных организационных форм обучения. Обеспечивается высокая степень включенности учащихся в учебный процесс, как за счет организованной коммуникации между всеми субъектами учебного процесса, так и за счет участия детей в организации и управлении учебным процессом. Её  ученики самостоятельны, активны.

Заслуживает внимания опыт работы учителя по применению цифровых образовательных ресурсов и возможностей Интернета, которые позволяют создать благоприятный психологический и эмоциональный климат учебных занятий, повышают мотивацию обучения на уроках детей с различным уровнем подготовки и расширяют образовательные возможности уроков.

Особое место в ее работе занимает проектная деятельность, которой Ирина Михайловна занимается в учебное и во внеурочное время.

Она нацелена на развитие личности школьников, их самостоятельности, творчества, позволяет повысить продуктивность обучения и его практическую направленность в школе и за ее пределами. В течении последних пяти лет у Ирины Михайловны есть результаты совместной проектной работы учителя и учащихся на школьном, муниципальном, региональном и федеральном уровнях. 

Внеурочная деятельность учителя направлена на формирование коммуникативных навыков и развитие творческих способностей учащихся, проявляющихся в разных видах деятельности: участие в региональных конкурсах, городских и краевых научно-практических конференциях, где воспитанники Ирины Михайловны постоянно занимают призовые места.

Длительное время учитель плодотворно сотрудничает с Ачинским педагогическим колледжем. Она является методистом педагогического колледжа, руководит практикой студентов, рецензирует выпускные квалификационные работы. Стоит отметить, что большинство ее студентов – практикантов успешно работают в школах  Красноярского края.

Своим положительным опытом Ирина Михайловна  щедро делится с коллегами города, края: она активный участник городского методического объединения учителей информатики, городского клуба «Учитель года», открытых мероприятий Западного сектора учителей Ассоциации КСО.  Учитель принимает активное участие в профессиональных конкурсах различного уровня (муниципального, регионального, федерального) и добивается в них призовых мест.

Родители, коллеги по работе, учащиеся дают высокую оценку личности и деятельности Ирины Михайловны как человека увлечённого, заинтересованного в своей работе, стремящегося добиваться высокой результативности и качества знаний учащихся. 

Мы рады, что коллега нашей школы стала победителем в этом конкурсе. Гордимся, поздравляем, желаем дальнейших успехов.

Заместитель директора по УВР: Гольцман Е.К.

Галина Ивановна Коняхина

Рано утром она обходила владения свои. Всегда подтянута, причесана. Глядя на такого директора, хочется соответствовать.
О кругозоре Галины Ивановны отдельный разговор: как великолепно она читала стихи, знала наизусть Пушкина, Лермонтова, Цветаеву, Блока. Прекрасно разбиралась в живописи. Могла дать оценку любому произведению. Интереснее собеседника трудно было найти. 

Как не хочется думать
Что нет уже Вас
В кабинет не войдете
В любимый свой класс

             Вас помнят здесь стены
             Вас помнят здесь дети
             И мы никогда не забудем на свете.

Галина Ивановна, Вы всегда с нами
Как искренне нас поздравляли
Как Блока цитировали, Есенина
Как тепло было нам по-весеннему.

               Мы были Вами обласканы
               Жили как в раю, как в сказке мы
               С бедой и радостью могли придти
               И понимание всегда найти.   

Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 15» Шаброва Л.Н.

Как жаль, что вы уже не с нами
Ушли, зачем-то в мир иной
И не прийти нам больше за советом.
К Вам, женщине – земной!

Не улыбнитесь нам чарующей улыбкой.
И не раздастся этот звонкий смех.
И голос нежный уж не успокоит.
И мудрый, Вы не дадите нам совет.

Спасибо! Шепчут губы снова, снова.
И память вечную храня
Мы будем славить женщину земную
Которая так страстно на земле жила.

Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 15» Скопинцева Г.А.

О ней можно рассказывать бесконечно: о ее простоте, душевности, открытости и любви к своим ученикам. Но в памяти моей Галина Ивановна осталась человеком неуспокоенным, творческим, вечно пребывающим в поиске. В ее голове постоянно «крутились» новые педагогические идет, нестандартные уроки, оригинальные уроки, оригинальные классные часы…

   А потому приходить в ее кабинет было счастьем, так как уходил оттуда окрыленный, готовый творить, созидать и отдавать свое сердце детям.   Она умела вдохновлять, созидать, творить, искать, … По ее инициативе в свое время школой было выбрано эстетическое направление развития, создана кафедра эстетического воспитания школьников, велась активная работа в данном направлении среди учащихся, родителей, учителей.

   С ней по-человечески было легко и просто общаться. Галина Ивановна понимала без слов… «Не говори больше, - прерывала она меня, - я поняла все».   Много хороших и добрых слов заслуживает она.

   Всегда поражалась безграничной щедрости ее души, а теперь лишь повторять «спасибо» за все, что сделала Галина Ивановна по отношению ко мне, коллегам школ, в которых она работала; по отношению к учащимся, которых у нее было множество; по отношению к родителям, с которыми она всегда находила общий язык; по отношению к общественности…

    Повторять «спасибо» неустанно и искренне, пока мой голос еще слышен…

Ветеран МОУ «СОШ № 15»              Л.И. Гаврилова

Вверх


Источник: http://www.shkola15.edusite.ru/_13.htm


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Прикольные поздравления с Днем учителя в стихах от коллег - Стих слишком мало-сказать прости

Стих коллеги о коллеги педагоге Стих коллеги о коллеги педагоге Стих коллеги о коллеги педагоге Стих коллеги о коллеги педагоге Стих коллеги о коллеги педагоге Стих коллеги о коллеги педагоге Стих коллеги о коллеги педагоге Стих коллеги о коллеги педагоге Стих коллеги о коллеги педагоге

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ